Возвратная логистика

Клиент Крупнейшая сеть магазинов одежды и аксессуаров для всей семьи

Задача Прием и отгрузка возвратов по кодам prepack, идентифицирующих товар и торговую точку-отправителя

Проблема Невозможность идентификации товара в приходе по причинам отсутствия стандартов в упаковке и маркировке (товар приходил в разной таре, часто по-разному маркированный или не маркированный вообще)

Решение

  1. Разработали единый маркировочный ярлык на упаковку, с указанием штрих-кода prepack.
  2. Разработали и внедрили прием, учет и отгрузку товара по штрих-кодам prepack.
  3. ​ Просчитали и промаркировали все не идентифицированные короба.

Результаты

  1. Для всех магазинов сети внедрили единый маркировочный ярлык с кодом prepack, распечатку которого настроили в учетной системе клиента.
  2. Ввели учет товара при помощи терминалов сбора данных, что в 10 раз уменьшило временные затраты и сократило ошибки при комплектации заявок в магазины.
  3. ​ Исключили нахождение на складе не промаркированного и не идентифицированного товара.

Разработали и внедрили прием, учет и отгрузку товара по штрих-кодам prepack