Насколько довольны клиенты?

1 11 августа 2013 провели ежегодное анкетирование клиентов «Уровень удовлетворенности». Суть его в том, что наши клиенты оценивают работу "ПакЛайнУрала" по ряду параметров, по 5-ти балльной шкале. С удовольствием отметил рост измеряемого уровня - 4,9 (против 4,6 в 2012). При этом увеличен и охват клиентов – 95% (против 80% в 2012). 

     По каждой анкете дана обратная связь. Кроме того, на основе полученной от клиентов информации разработан план мероприятий на 2014 год по улучшению качества нашей работы.

     Лотереей были выбраны 2 "счастливые анкеты", авторам которых вручены ценные призы;  всем участникам отправлены «сладкие» благодарности. 

С   Спасибо еще раз!