Сервис 100% миф или реальность

Сервис 100% миф или реальность

KPI 100%-это миф или реальность?

Предлагаю разобраться, из каких же составляющих рассчитывается и что такое KPI.

KPI-это показатель достижения успеха в определенной деятельности или достижение определенных целей.
К ключевым показателям эффективности логистической системы можно отнести:
-общие логистические издержки
-качество логистического сервиса
-производительность
-инвестиции в логистическую инфраструктуру

В компании «ОККАМ» показатель KPI установлен 99,98%.

Эффективность деятельности Компании ОККАМ по оказанию складских услуг Клиентам оценивается по KPI (ключевым показателям эффективности):
- KPI «Точность обработки»
- KPI «Своевременность обработки»
- KPI «Результаты инвентаризации»

По итогам 2020 года KPI уровня сервиса в компании составляет 99,99%.

KPI 100%-это не миф, а реальность, достигаемая в результате правильного и грамотного взаимодействия клиент-компания-персонал, с четким выстраиванием технологических процессов на всех этапах работы, от стартапа проекта до передачи в операционное управление.  Основными условиями выстраивания эффективной работы являются:

- четкая и грамотная коммуникация с клиентом на этапе стартапа
-разработка технологической документации по операционным вопросам
-  проработка возможных рисков, связанных с запуском проекта
- техническая подготовка складских помещений
-обучение линейного персонала процессам обработки
-стандартизация бизнес-процессов
-взаимодействие с клиентом на всех этапах работы
-валидация и верификация проекта

Еще раз подчеркнем, что невозможно достичь высоких KPI без четкого и грамотного взаимодействия с клиентами.
KPI 100%- это не миф, а достижимый и реальный результат, стимул для эффективного развития!