Как мы экономим время наших клиентов

Как мы экономим время наших клиентов

Время - деньги. Все мы слышали данную поговорку.. И это безусловно правда. Не отправил вовремя коммерческое предложение клиенту - конкурент подсуетился быстрее - ты потерял деньги.  Не привёз в торговую точку заказ вовремя - покупатели приобрели товар конкурента - потерял деньги. Перечислять можно до бесконечности.. Время сегодня это ценнейший ресурс и этого ресурса всегда катастрофически не хватает. Все мы сейчас работаем в режиме многозадачности и в условиях временного дефицита. Как же успевать всё и вовремя?

Мы даём такую возможность нашим клиентам, потому что мы экономим их время.

Конечно мы как 3PL - провайдер полного цикла берём на себя все заботы по складской обработке и транспортировке товаров наших клиентов. Клиенту мы оставляем лишь функцию контроля за нашей работой. Это наверное само собой разумеющееся.. Но есть ещё один нехитрый способ.

Как часто бывает в работе со многими компаниями, необходимо пройти сложную цепочку коммуникаций чтобы получить ответ на свой вопрос. Менеджер осуществивший вам продажу товара не владеет информацией о сроках поставки, это надо уточнить в транспортном отделе, транспортный отдел ссылается на склад, а начальник склада не отгружает заказ потому что не было оплаты и нужно уточнаять в финансовой службе....  Эта цепочка может продолжаться долго и долго. Клиент заводит большую записную книжку только для того, чтобы записать в неё 100500 контактных лиц своего поставщика... А если поставщик не один?

Мы работаем с нашими клиентами по принципу "одно окно". Что это значит?  Это значит, что со стороны нашей компании с клиентом коммуницирует один единственный сотрудник - клиентский менеджер.
Нужен акт сверки - звони клиентскому менеджеру, нужно согласовать новую услугу  - звони клиентскому менеджеру, узнать когда отгрузится товар -.. ну вы уже поняли, что нужно делать...

Конечно наши сотрудники отдела сопровождения клиентов не умеют управлять штабелёром, не умеют создавать новые решения в WMS системе, но они обладают прекрасным умением слышать своего клиента и оперативно решать его вопросы внутри компании не погружая клиента во все тонкости взаимодействия со смежными отделами, а предоставляя ему готовый ответ.

Таким образом мы экономим время наших клиентов и даём им возможность потратить его на решение действительно важных и актуальных задач!