В 2003 году появилось название «ПакЛайнУрал» и складское помещение на Предельной, 57. Название было взято от «Pickline» (сборочная линия), а сама сборочная линия стала региональным распределительным центром AVON на Урале с пунктом выдачи заказов.
Приобретенная привычка работать с перегрузками, а также думать, как можно сделать лучше, заставила выйти на «открытый рынок», искать новых клиентов. В 2006-м году к нам пришел первый «свой», самостоятельно найденный клиент Lotto (спортивная одежда и обувь). Год работы с ним был особенно ценен – ведь это был наш первый выход в открытое море коммерческих отношений.
В 2006 году, поняв, что Excel это уже не то, что нужно, мы внедрили WMS «Парус» – и познали всю прелесть, возможности и перспективы информационных технологий. В штате появился программист и с этих пор IT-отдел стал явным преимуществом компании.
Первый успешный опыт приободрил нас, и мы пошли дальше. Стало ясно, что работая на рынке, необходимо как-то выделяться. В 2007-м году мы сделали наши первые логотип, сайт и, самое главное, отличающий нас слоган «Умный склад для быстрого товара». Эта фраза прожила без изменений 7 лет – и говорила о том, что наш основной ресурс не квадратные метры, а наша привычка думать о том, как сделать лучше. И лишь потом делать. У нас это получалось.