ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Компания ОККАМ (ООО «ПакЛайнУрал») сегодня — один из лидеров складской логистики РФ.

Компания ОККАМ — компания «умной складской логистики». Это значит, что мы делаем ставку на интеллект, новаторство и постоянное улучшение качества своей работы.

Наша миссия — помочь нашим клиентам уменьшить стоимость логистики и снизить риски связанных с ней операций.

Наша цель — стать законодателем в складской логистике, формируя отраслевые стандарты.

Исходя из этого, мы приняли следующие направления политики в области качества:

  1. Систематически анализировать текущие и перспективные требования и ожидания клиентов, повышать уровень сервиса и степень удовлетворенности нашими услугами
  2. Сохранять существующие и осваивать новые рынки предоставления логистических услуг;
  3. Непрерывно повышать эффективность системы управления;
  4. Устанавливать и поддерживать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с поставщиками на основе доверия и партнерства;
  5. Создавать условия для формирования высококвалифицированного, компетентного, мотивированного к эффективному труду и профессиональному развитию персонала;
  6. Создавать благоприятные и безопасные условия труда для каждого работника;
  7. Поддерживать эффективные схемы обмена информацией внутри компании, с клиентами, поставщиками, законодательными органами, подрядчиками;
  8. Непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества с учетом внутренних и внешних условий деятельности.

Руководство компании берет на себя ответственность за предоставление трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для стабильного функционирования, развития и постоянного улучшения системы менеджмента качества